На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Рябенко
    Моя мечта с 1949 с появлением в СССР атомных бомб, которые однозначно без предупреждения применить в первую очередь п...ТЯО не для Киева,...
  • Геннадий Бережнов
    МО должен быть военный и практик! Белоусов экономист, но там есть управление на этом направлении. А вот как он будет ...Задачи Белоусова....
  • Tania Еременко
    Очень хочу возвращения настоящего полководца в РоссиюНазначение в "реж...

Мечтающую о транзитном чуде Прибалтику ждет неприятное разочарование

Планы прибалтийских республик нарастить объемы грузоперевозок по железной дороге обречены на провал, заявил экономический эксперт Василия Колташов.

Не пропустите Корабль НАТО перекрыл путь фрегату РФ на Балтике: итог потряс...

Страны Балтии оказались в тяжелейшей ситуации после того, Россия и Белоруссия приняли решение отказаться от услуг местных портов.

На такой шаг Москва и Минск пошли из-за направленной против них агрессивной политики, которую проводят Литва, Латвия и Эстония. Столкнувшись с последствиями своих необдуманных решений, Прибалтика в спешном порядке принялась искать способы, как избежать транзитного кризиса. Выход, по мнению властей этих государств, был найден в увеличении количества грузоперевозок по железной дороге.

Читайте так же Для всех у кого пенсия меньше 26000 рублей: указ Путина - сенсация

Руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов в беседе с корреспондентом Baltnews призвал не ждать «транспортного чуда» в Прибалтике. Представленный план обречен на провал, поскольку необходимую загрузку железной дороги в регионе обеспечивали РФ и Белоруссия. Сегодня же у стран Балтии нет ресурсов для увеличения грузопотоков по железной дороге.

Читайте так же появилась еще одна версия гибели главы МЧС Евгения Зиничева

«Если страны Балтии теряют статус транзитеров, то в основном их транспортные отношения будут с Польшей. Может быть, они каким-то образом смогут грузы из Финляндии переправлять. Но это все уже есть, а в Прибалтике ожидают возрастания потоков», – подчеркнул Колташов.

В текущей ситуации Литва, Латвия и Эстония могут лишь фантазировать по поводу увеличения загрузки железной дороги на 50% к 2050 году, реальных же изменений ждать не приходится. В теории на выручку Прибалтике могли бы прийти другие страны ЕС, направив туда свою экспортируемую продукцию. Однако и такой вариант развития событий из области фантастики, резюмировал эксперт.

Картина дня

наверх