На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр град
    Пора брать Готланд. Шведы ненавоевались. Карл XII помнит Петра 1, да и Суворов им спуска не давал. Так хоть защитим н...На кону Одесса. С...
  • Vladimir Lioubimcev
    ИРАН ТОЖЕ вел переговоры с США....Мирный вариант не...
  • Александр Патраков
    Насколько мне помнится, Иран (после создания БРИКС) отверг военную помощь со стороны России.Схватка Ирана и И...

Lada впервые за 14 лет заняла треть российского рынка автомобилей

За третью неделю июля дилеры АвтоВАЗа продали 2607 новых легковых автомобилей Lada, что позволило бренду занять 31,8% от общего объема российского авторынка.

В последний раз рыночная доля Lada превышала отметку в 30% еще в 2007 году, когда она составила 30,1%. К 2014 году рыночная доля Lada опустилась до минимальных 15%.

В целом за первое полугодие 2022 на долю Lada пришлось 20,8% от всех проданных в России легковых автомобилей. Доля Lada начала активно увеличиваться в последние недели: 27,9% в первую неделю июля, 29% — во вторую неделю и 31,8% — в третью неделю текущего месяца.

Причиной такого роста стало возобновление производства автомобилей Lada в упрощённых комплектациях без ABS и подушек безопасности. Сначало запустили производство Granta, а затем Lada Niva Legend и Lada Largus.

 

Ссылка на первоисточник
наверх