На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Гердин
    Как Гитлер в своё время орал, ещё чуть-чуть, ещё чуток, готовится супер пупер оружие и мы погоним орду прочь... Не п..."Резервы уже сним...
  • Tania Еременко
    Пусть и не сомневаются. Жахнем, как положено за подлость и предательство! Они вошли уже в полное соприкосновение и во...«На Западе спохва...
  • Анатолий Рябенко
    Моя мечта с 1949 с появлением в СССР атомных бомб, которые однозначно без предупреждения применить в первую очередь п...ТЯО не для Киева,...

Фэшн-блогер Марина Михина рассказала о трендах YouTube и возрастных моделях

За последние десятилетия фэшн-индустрия пережила кардинальные изменения — мода перестала быть уделом лишь молодых и худых. Сегодня на подиумах блистают девушки plus size и возрастные манекенщицы, и их популярность продолжает расти. Фэшн-блогер Марина Михина назвала главные модные тренды YouTube и рассказал ФАН, кто становится моделью в возрасте.

Марина Михина ведет YouTube-канал уже в течение восьми лет. Сейчас на нее подписаны 230 тысяч пользователей, большинство из которых, как рассказывает блогер, женщины 45+. В своих обзорах Марина анализирует уличный стиль, подбирает актуальные аутфиты, а также дает рекомендации для разумного шоппинга. «У меня канал с фэшн-уклоном — мода 50+. Я уже восемь лет веду канал, это моя работа, я неплохо зарабатываю. Я ушла с работы, потому что YouTube стал приносить больший доход», — призналась блогер. instagram.com &nbsp/&nbsp@marinamikhina1 Для своих обзоров Михина регулярно снимает моделей в возрасте. В настоящий момент в Петербурге много модельных агентств, которые специализируются на женщинах 45+. Блогер рассказала, кто обычно приходит в моделинг. «Мне кажется, в модели идут модницы, которые с молодости любили принарядиться, сейчас у них есть возможность заняться собой. Но просто так стать моделью сложно — изначально нужны определенные данные. Можно, конечно, себя потешить и сделать фотосессию, но единицы становятся востребованными, популярными и реально зарабатывают», — отметила Михина. Блогер также поделилась актуальными трендами YouTube. По ее словам, интересы аудитории платформы очень быстро меняются. «Сначала на YouTube был только бьюти-блогинг. Потом он всем надоел, все стали стилистами, потом минималистами. Что следующее будет популярным — посмотрим. Минимализм и разумное потребление — это очень популярная тема на YouTube, но она всем уже немного надоела. Эти видео уже стали меньше набирать просмотров, тренды меняются», — добавила блогер. В пятницу на площадке Медиагруппы «Патриот» проходит показ новых моделей коллекции петербургского дизайнера Татьяны Парфеновой. Публике представлен фрагмент коллекции «25», которую должны были показать еще весной прошлого года, но из-за пандемии мероприятие было перенесено на неопределенный срок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх