На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Свои планы нужно осуществлять... И довести все до логического конца... Иначе зачем вообще нужно было этот "огород  го...Это перелом. Пути...
  • Vladimir Lioubimcev
    ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ и ДЕНАЦИФИКАЦИЯ  Украины!!"Русские объяснил...
  • Tania Еременко
    Меня это бесит. Какая -то румыния идет против России. Где ответка??? Чего мы ждем?НАТО больше не ос...

Продажи новых авто упали на 14% в Японии на фоне COVID-19

prt scryoutube.com/priority Auto. Аукционы Японии Очередная вспышка коронавирусной инфекции привела к дефициту комплектующих в Японии. В результате этого понизились и продажи автомобилей. Продажи автотранспорта в Японии упали на 14%, если сравнивать данные с показателями прошлого года. Одной из наиболее популярных марок месяца стал компактвэн Toyota Roomy – данную модель приобрели 11 108 раз, передает портал NJcar.

Вторую строчку рейтинга по популярности авто за апрель 2022 года среди японцев занял хэтчбек Toyota Yaris – его продажи равны 10 045 единицам. Лидерскую тройку замкнула Toyota Corolla. Ее предпочли 9 906 автолюбителей. Так, бренд Toyota стал безусловным лидером продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх