На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Ой. как  этого хотелось бы!!!Генерал Армагеддо...
  • Александр Бабин
    Бумеранг ребята-как вы привезли российский танк из Украины и выставляли возле посольств российских по Европе -то норм...Трофейный «Леопар...
  • Алексей Гердин
    Ой ну куда ломится то, а!! Как против России эти танки пускать, так это нормально, а как трофей притащили, так нельзя...Трофейный «Леопар...

Автоэксперт Кадаков: есть две главные ошибки водителей на ночной дороге

Темное время суток считается условием повышенного риска на дорогах, поэтому водителям нужно быть особо внимательным при движении. Самые распространенные ошибки при управлении транспортом и как их избежать перечислил главный редактор журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков.

По словам собеседника «Народных Новостей», можно выделить две основные ошибки, которые приводят к аварийным ситуациям на дорогах в условиях ограниченной видимости. Ухудшение дальности обзора наступает из-за ряда факторов: плохого освещения дорог, дождя, темного времени суток и ослепления светом фар автомобилей, двигающихся в противоположном направлении.

Самая распространенная ошибка «Самая распространенная ошибка всех водителей: когда человек едет на ощупь, фактически не видит и едет. Например, фары плохо светят или ослепили фары встречных авто. В итоге человек едет с более высокой скоростью, чем позволяет ему ситуация по обзору», — пояснил Кадаков. Условно говоря, если водитель видит на 50 метров, а его скорость составляет 100 км/ч, то времени на активные действия будет недостаточно. «Случаев таких очень много. Самое обидное, что они случаются неожиданно. На дороге что-то происходит, в результате чего видимость снижается, но человек продолжает ехать, не реагируя на это», — добавил эксперт. Опасность «по правому борту»

Еще один момент, за которым крайне важно следить — ситуация на крае правой полосы. «За обочиной правой полосы нужно следить вдвое, а то и втрое внимательней, чем днем. На обочине может произойти много опасных ситуаций: транспорт, припаркованный близко или на полосе, причем он может стоять без габаритов, пешеходы ходят, как правило в темной одежде, велосипедисты, да и сами водители, которые что-то ремонтируют. Таких столкновений тоже очень много», — подчеркнул Максим Кадаков. Советы водителям

Для того чтобы избежать таких ситуаций, всегда нужно следить за исправностью световых приборов. «Фары ближнего и дальнего света должны исправно светить. Если потускнели, то проблему надо решить. Лобовое стекло, которому много лет, покрывается мелкими рисками, микрозайчики на нем появляются при попадании света. А если дождь, то вообще, как мозаика. Люди с подсаженным зрением обязательно должны использовать очки в темное время суток. Они и днем обязаны, но, если еще при дневном свете все не так страшно, то ночью это крайне важно», — констатировал автоэксперт. Подводя итог, собеседник «Народных Новостей» призвал развивать и двигаться на той скорости, которая обеспечивает безопасное движение в конкретных условиях. «Не видишь — едешь медленно. Конечно, не забывайте поглядывать в заднее зеркало, там тоже может быть водитель, который ничего не видит. Кроме того, на ночных дорогах возникают опасные ситуации, когда транспорт выезжает из прилегающих дорог. Опять-таки, поможет освещение и невысокая скорость», — заключил главный редактор журнала «За рулем». Подписывайтесь на нас в социальных сетях   ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен

Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх