На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!!В городе началась...
  • Tania Еременко
    Нерешительность - это, как предательство. Давно это надо было сделать - вернее, сразу. Столько бы сберегли наших воен...Вот почему не пок...
  • Vladimir Lioubimcev
    Давно нужно было это все сделать... и даже больше.  Нечего валандаться с бандэровцами.Вот почему не пок...

Стас Садальский рассказал о последних минутах жизни Людмилы Гурченко

globallookpress/Igor Gnevashev Актер и журналист Стас Садальский поделился воспоминаниями о последних часах жизни народной артистки Людмилы Гурченко в 11-ю годовщину ее смерти. Легенды советского кинематографа не стало 30 марта 2011 года в возрасте 75 лет. Садальский вспомнил слова шестого супруга актрисы, кинопродюсера Сергея Сенина.

С ним Людмила Гурченко прожила в браке 18 лет. Он же был рядом со знаменитостью в последние минуты ее жизни. Журналист привел рассказ вдовца о резком улучшении самочувствия артистки в день ее смерти. До 30 марта 2011 года актриса была прикована к постели из-за перелома шейки бедра, но незадолго до кончины встала и начала планировать предстоящие творческие проекты. «И вот, через пару часов после такой радостной победы — внезапный, трагический финал. Сережа говорит: сидели, обсуждали сценарий ее нового фильма, она пила чай, ела любимые бутерброды с сыром. А через минуту умерла. Чай еще не остыл, бутерброд недоеден, а человека нет! Страшно», — рассказал Садальский в соцсетях. Заслуженный артист добавил, что даже по прошествию стольких лет не может поверить в смерть своей выдающейся коллеги. Он также выразил благодарность Сенину, который после кончины Гурченко превратил их общую квартиру в посвященный ее творчеству музей. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх