На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Бейте нациков, ребята, бейте бандерлогов, бейте предателей!!!Киев вздрогнул — ...
  • Vladimir Lioubimcev
    ТАК ИХ, ТВАРЕЙ!!Киев вздрогнул — ...
  • Vladimir Lioubimcev
    ДАВНО уже нужно было побеспокоить западэнцив, чтобы только перья с них полетели.... А то развонялись твари на весь Мир!!Западная Украина ...

Xiaomi установила рекорд распродажи 618. Какие смартфоны Xiaomi и Redmi пользовались наибольшим спросом?

[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="thumbs" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name=""] В Китае завершилась глобальная распродажа 618, и Xiaomi рассказала о своих успехах. Они есть, и немалые: за пару недель в адрес компании поступили платежи в размере 2,8 миллиарда долларов.

Телефоны Xiaomi оказались самыми востребованными на пяти популярных китайских торговых площадках: JD.com, Tmall, Pinduoduo, Douyin и Kuaishou. Суперхитом стало семейства флагманов Xiaomi 12, но пользовались спросом и другие модели. Так, например, Redmi K50 стал хитом в категории от 300 до 450 долларов, а Redmi K50 Pro оказался лучшим в ценовой категории от 450 до 600 долларов. В категории от 150 до 220 долларов самым востребованным оказался Redmi Note 11, также в число недорогих хитов вошли Redmi Note 11 Pro и Redmi Note 10 Pro.

Помимо телефонов большим спросом в рамках распродажи 618 пользовались телевизоры компании. Так, ТВ Xiaomi заняли первое место в общем объеме продаж на платформах JD.com и Tmall. Если говорить о ноутбуках, то самыми популярными оказались модели RedmiBook Pro 15 2022, Redmi G 2021, RedmiBook Pro 14. Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник
наверх