На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ИРАН ТОЖЕ вел переговоры с США....Мирный вариант не...
  • Александр Патраков
    Насколько мне помнится, Иран (после создания БРИКС) отверг военную помощь со стороны России.Схватка Ирана и И...
  • Tania Еременко
    Скорее бы уж... Работайте, парни!!! Удачи ВАМ и ПОБЕДЫ!!!Мощнейшие удары п...

Активист Красильникова сравнила с неудавшимся розыгрышем транспортную реформу в Петербурге

pixabay.com/PD Второй этап транспортной реформы стартует в Петербурге 1 июня, а для разъяснения новых правил работы общественного транспорта власти города хотят привлечь волонтеров. Их основной задачей станет помощь местным жителям в освоении новых маршрутов и систем оплаты. В качестве вознаграждения активисты получат сувениры, благодарственные письма и стилизованные карты «Подорожник».

Однако представители движения «Петербург — город перемен» уверены, что привлечение граждан к исправлению пробелов в реформе не спасет ситуацию. По их словам, «информирование» не поможет «залезть в переполненный автобус». «Жители Петербурга прочувствовали на себе первый этап транспортной реформы. Увеличение интервала между автобусами, отсутствие маршруток и исчезновение удобных маршрутов — все это привело к огромным очередям на остановках. Не удивительно, что реформа началась в день дурака. Все это было, скорее, похоже на злую шутку или неудавшийся розыгрыш, но, к сожалению, оказалось реальностью», — отметила координатор движения «Петербург — город перемен» Лада Красильникова в беседе с изданием «ПолитЭксперт». Maksim Konstantinov/Global Look Press По ее словам, если второй этап будет похож на провалившийся первый, то количество проблем только увеличится, что негативно повлияет на жителей Северной столицы. При этом не стоит забывать, что впереди еще и третий этап, когда в городе полностью уберут все маршрутки. Однако согласует ли Минфин средства на новые автобусы — остается загадкой, резюмировала Красильникова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх