Специалисты Центра оборонных концепций и технологий Гудзоновского института заявили, что в случае вторжения в воздушное пространство России или Китая авиация США столкнется лицом к лицу со своей главной уязвимостью, передает РИА Новости.
По информации источника, многие аналитики пришли к выводу, что Пентагон, несмотря на самый большой в мире флот самолетов-заправщиков, может столкнуться с проблемой их боевого применения, что и обличит критическую уязвимость ВВС США — острую нехватку топлива.
Как пишет источник, именно авиация играет решающую роль в военных операциях Пентагона по всему миру. Его стандартная стратегия заключается в завоевании превосходства в воздухе, нанесении противнику максимального ущерба ударными самолетами и высокоточным оружием. Однако эксперты Гудзоновского института считают, что с Россией или КНР такая тактика обречена на провал. Эксперты уверены, что слабым звеном американской авиации является плохое состояние самолетов-топливозаправщиков, обеспечивающих керосином ВВС вдали от аэродромов базирования. Ведь дело в том, что без них истребители и бомбардировщики не имеют возможности наносить удары на больших расстояниях. Подобные ситуации являются особенно критичными в конфликте с государствами, располагающими обширной территорией. «После холодной войны три десятилетия назад наши самолеты-заправщики продолжали действовать по всему миру — как в миротворческих, так и в боевых операциях», — говорится в докладе экспертов Гудзоновского института. Согласно данным того же доклада, с тех пор флот танкеров сократился с 701 до 473 машин, однако нагрузка на него лишь выросла. То есть, на данный момент задействуются те же самолеты-заправщики, и их запаса на случай войны у США нет.
Однако, по информации источника, проблема с дефицитом действующих танкеров не является единственной. Ведь, как сообщают авторы исследования, средний возраст заправщиков KC-10 Extender и KC-135 Stratotanker — 52 года. По меркам авиации, данная продолжительность активной эксплуатации является внушительной. В этой связи большинство «Стратотанкеров», произведенных с 1954-го по 1965-й, пора отправлять на металлолом, пишут аналитики.При этом альтернатива KC-135 Stratotanker до сих пор не была найдена. В большей степени это связано с программой по разработке трех новых типов заправщиков, в ходе которой возникли сложности с реализацией производства. Так, оказалось, что большое количество поставленных ВВС машин имеют целый букет «детских болезней»: летчики жаловались на плохо закрепленную бортовую аппаратуру, сильно вибрировавшую от малейшей тряски, и даже отказывались подниматься в небо.
Однако сегодня у ВВС США один итог — танкеры являются легкой целью для зенитно-ракетных комплексов. Кроме того, до сих пор неясно, как их можно использовать совместно с истребителями пятого поколения F-22 и F-35, ведь дозаправка «невидимки» в воздухе полностью демаскирует ее, и ПВО противника одним выстрелом может убить сразу двух, а то и трех «зайцев». Таким образом, доклад Гудзоновского института наглядно показывает, что у американских ВВС есть своя ахиллесова пята.
Ранее «Народные Новости» сообщали, что военный эксперт Леонков обнаружил серьезный недостаток у летающего авианосца США.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен
Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)
Свежие комментарии