На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Так правдоподобно нарисовали испуг корабля!! МОЛОДЦЫ!!👍👍👍👍 Мне очень рисунок понравился...Испугались «русск...
  • Tania Еременко
    Один раз стоит трахнуть по Натке (нато), а кто вякнет - второй раз. Этого будет достаточно, чтобы утерлись и отползли...Искушение врезать...
  • Vladimir Lioubimcev
    И без ЯО можно Запад так шурануть, мало не покажется. Никому. И нам тоже...Самое страшное сл...

Расход 3,8 л на 100 км, пробег на чистом электричестве 100 км и запас хода около 1300 км на одном баке за 19 400 долларов. В Китае стартуют поставки гибридов Geely Emgrand L Thor Hi·X

[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="thumbs" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name=""] Geely на этой неделе начинает поставки заказчикам своих подключаемых гибридов Geely Emgrand L Thor Hi·X. В России когда-то продавались седаны Emgrand – это были бюджетные автомобили с простецким салоном и чрезвычайно подверженным коррозии кузовом.

Emgrand L Thor Hi·X – это ягода другого поля. Седан выглядит современно как снаружи, так и внутри, а самое главное – у него передовая гибридная платформа. По данным источника, 26 июня товарные Geely Emgrand L Thor Hi·X отправятся одновременно в Ханчжоу, Шэньчжэнь, Чэнду, Ухань, Чжэнчжоу и еще пять других крупных городов Китая. За несколько дней до этого Geely объявила стоимость новики. Emgrand L Thor Hi·X представлен тремя исполнениями, цены варьируются в диапазоне от 19 400 до 21 800 долларов. Для гибрида, способного на одном баке проехать около 1300 км, это недорого. Силовая установка Geely Emgrand L Thor Hi·X представлена турбированным двигателем объемом 1,5 л семейства Thor, трёхступенчатой трансмиссией DHT Pro, тяговой аккумуляторной батареей относительно небольшой емкости (обычно 10-13 кВт·ч, точных данных нет), на которой в чисто электрическом режиме седан способен проехать до 100 км. На разгон до 100 км/ч уходит 6,9 с, пробег на одном баке – около 1300 км, а минимальный расход (при заряженной тяговой батарее) – 3,8 л на 100 км. В салоне Geely Emgrand L Thor Hi·X – два экрана: поменьше (с диагональю 10,25 дюйма) – в составе комбинации приборов, побольше (с диагональю 12,3 дюйма) – на центральной панели.
90% пластиковых панелей внутри салона мягкие на ощупь. Сиденья не только изготовлены из приятного на ощупь материала, похожего на замшу, но также имеет «функцию подогрева акупунктурных точек». Информационно-развлекательная система работает под управлением фирменной систему Galaxy OS, она поддерживает обновления по воздуху, управлением рядом функций со смартфона, а также голосовое управление. Системы помощи при вождении есть, но тут все реализовано на базовом уровне: все-таки Emgrand L Thor Hi·X хоть и современный гибрид, но недорогой. Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник
наверх