pixabay.com/PD Российские рестораторы спрогнозировали ценовую политику бренда, который придет на смену ушедшему из страны McDonald’s. По словам экспертов, каких-либо радикальных изменений в стоимости позиций из меню ожидать не стоит. Об этом пишет РИА Новости. «Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней», — отметил совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.
Кроме того, новой сети придется на протяжении длительного времени зарабатывать успешную репутацию. На данный момент российская food-индустрия хорошо развита, поэтому нехватки качественных ресторанных проектов не предвидится. McDonald’s планирует возобновить работу на территории России под новым брендом. Это может произойти в середине июня, пишет «Вечерняя Москва». В то же время сразу несколько компаний Московской области готовы занять место сети «McDonald’s. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Свежие комментарии