На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Очень хочется надеяться, что они уже там...России придётся у...
  • Александр Бабин
    Опять Россию хотят загнать на очередные грабли-что бы накачать Украину оружием и выгнать беженцев украинских с ЕС наз...Русских снова обм...
  • Tania Еременко
    Пора отправлять в командировку в Париж Петрова и Баширова.России придётся у...

День работников рекламы: о развитии отрасли в России и главных тонкостях профессии из первых уст

День работников рекламы отмечается в России 23 октября. Генеральный директор компании НПО «Аналитика» Михаил Могилевский рассказал об особенностях профессии в эксклюзивном интервью «Народным Новостям».

День рекламщика становится все более популярным в России. В сфере «рекламных» профессий сегодня работает немало специалистов — создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи и менеджеры по рекламе работают над развитием брендов.

Генеральный директор компании НПО «Аналитика» Михаил Могилевский рассказал в беседе с корреспондентом «Народных Новостей» о том, востребованы ли работники рекламной отрасли в России и какие навыки нужны для развития в профессии. — Насколько сегодня работники рекламы задействованы в сферах страны и насколько от них зависит современная жизнь?

—  Зависит скорее не современная жизнь. Зависит качество той рекламы и рекламных объявлений: и в наружной рекламе, и в интернете, которую видят люди. Если сидят на этих должностях непрофессионалы с высокой степенью безвкусицы, то появляются рекламные объявления, над которыми все смеются, которые никому не нужны и на самом деле просто выкидывание бюджета. — Как ценят специалистов данной отрасли и есть ли среди них конкуренция?

— Безусловно да. Есть большое количество очень высококвалифицированных людей, которые часто переходят из агентства в агентство и приходят в разные бренды. На квалифицированных специалистов в любой области огромный спрос.  — Эта работа рутинная и монотонная или же без креативности никуда и нужно постоянно придумывать новые алгоритмы работы?

— Она сильно зависит от конкретики, потому что рекламная отрасль предполагает огромное количество разных профессий внутри, есть рутинные, есть безусловно те, которые предполагают креативность. Креативных, наверное, как и в любой другой индустрии примерно столько, может чуть-чуть побольше. — Кто чаще всего пользуется рекламой и какие сферы деятельности больше всего пользуются специалистами рекламы?

— Все, но в топах как всегда оказывается недвижимость, но это такой яркий пример. Я думаю, что правильнее открыть поиск — топ-100 рекламодателей России. Вы все самостоятельно увидите.

— Для того, чтобы в сфере рекламы стать преуспевающим специалистом, необходимо учиться или же можно освоить самостоятельно?

— Как и в любой профессии нужно учиться и желательно, чтобы эта учеба была не только классический университет, но и хэндзон опыт в агентствах, в брендах, в изучениях существующих практик, которым не в одном из университетов не научат.

— В основном какой возраст специалистов рекламы и по гендерному отличаю, мужчины или женщины и возраст?

— Рекламная индустрия она большая, наверное, полный спектр.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен

Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх