На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Главная защита - нападение! И раз нам угрожают надо жахнуть по пиндостану первыми!!!"Удар будет по СШ...
  • Николай Герасименко
    Основная, не подлежащая сомнению мысль в твоём комментарии, "но это всего лишь моё мнение"!Спецоперация в ст...
  • Бендер Задунайский
    Да уж ! Как по мне ,так просто говно в бочке палкой  перемешали . Но есть и те кто действительно на своем месте . Но ...Спецоперация в ст...

Тепловоз ТЭМ14М в Усть-Луге показал прибалтам, какой прокол они совершили с ж/д

В ходе развития транзитного противостояния со странами Прибалтики для российских портов готовят новые локомотивы.

В борьбе за грузопотоки государства Прибалтики по всем показателям проигрывают российским конкурентам. Подтверждением тому может служить материал сетевого издания «Сделано у нас», где рассказывается о начале эксплуатационных испытаний нового тепловоза ТЭМ14М от компании СТМ, который проходит в Порту Усть-Луга (ПУЛ).

«В течение года «ПУЛ транс» будет эксплуатировать тепловоз на пределе возможностей», — со ссылкой на данные компании сообщается источником. При этом отмечается, что данный локомотив оборудован дизель-генератором ДГ900Т и отечественными двигателями нового поколения 6ДМ-185Т. В результате ТЭМ14М оказался способен работать с составами свыше 6 000 тонн.

Таким образом, можно наблюдать, что в России сейчас развивается не только портовая, но и ж/д инфраструктура страны, что в итоге гарантирует увеличение общей пропускной способности морских портов. В данном контексте стоит отметить, что у прибалтийских конкурентов наблюдается противоположный тренд. Так, в Латвии железнодорожные компании начали испытывать настолько серьезные трудности с отсутствием грузов, что активно распродают свой подвижный состав, ведя страну к безвозвратному снижению транзитного потенциала. На этом фоне появление нового тепловоза ТЭМ14М в Усть-Луге показывает прибалтам, какую ошибку они совершили, забыв о своей ж/д.

В этом контексте прибалты совершили серьезный прокол с отказом от ж/д инфраструктуры своих стран, где зачастую можно наблюдать не только распродажу вагонов, но и рельс с элементами ж/д путей. В свою очередь, российские порты модернизируют не только причальную зону, но и подъездные пути. Если же учесть факт появления у них новых мощных локомотивов, то становится очевидно превосходство российских портовиков над своими прибалтийскими конкурентами.

Автор: Джордано Бруно

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх