На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Дай Бог!!!   ОДЕССУ  НУЖНО БРАТЬ,  пока еще есть время!!!!Прогноз Путина: «...
  • Vladimir Lioubimcev
    Одесса - РУССКИЙ ГОРОД!! Я буду ЖДАТЬ ОДЕССУ В СОСТАВ РОССИИ!!  ДАЙ БОГ!!Главная битва СВО...
  • Vladimir Lioubimcev
    Заслужили, согласен, но это г-но лучше не трогать. ПОШЛИ ОНИ!! Толку... Ни перевоспитать, ни переубедить их, ни доказ...В Польше напрягли...

Правозащитник Сорокин предрек «пассажирский коллапс» из-за транспортной реформы Смольного

prt scr youtube.com / Travel Together Транспортная реформа Смольного оставила маломобильных петербуржцев без

возможности передвигаться по городу в час пик, заявил правозащитник, общественник и юрист Никита

Сорокин. Смольный провел реформу общественного транспорта в апреле,

чем вызвал волну недовольств со стороны горожан.

Вместо выстраивания новых

маршрутов власти ополчились на маршрутные такси, и жители некоторых

районов лишились возможности свободного передвигаться. Больше всего

пострадали маломобильные граждане: инвалиды-колясочники и женщины с

детьми. В комментарии для Федерального

агентства новостей Сорокин отметил,

что им и до реформы было сложно пользоваться общественным транспортом, но

Смольный дополнительно усложнил им жизнь. По мнению юриста, городу нужно больше новых

автобусов, но план по закупке транспорта чиновники не выполняли уже несколько

лет подряд. Более того, Петербург закупает в больших количествах старые модели. «Теперь люди будут

стоять в очередь на остановке, как это было в Советском Союзе.

Людей то меньше не становится. Поэтому непонятно,

на что ориентированы наши власти», ― посетовал эксперт. Ранее эксперт фонда «Народная дипломатия» Сергей Простаков

высказался по поводу провальной транспортной реформы и отметил, что ее неудача

была обусловлена опрометчивостью Смольного.

 

Ссылка на первоисточник
наверх