На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Гердин
    Как Гитлер в своё время орал, ещё чуть-чуть, ещё чуток, готовится супер пупер оружие и мы погоним орду прочь... Не п..."Резервы уже сним...
  • Tania Еременко
    Пусть и не сомневаются. Жахнем, как положено за подлость и предательство! Они вошли уже в полное соприкосновение и во...«На Западе спохва...
  • Анатолий Рябенко
    Моя мечта с 1949 с появлением в СССР атомных бомб, которые однозначно без предупреждения применить в первую очередь п...ТЯО не для Киева,...

Всего один обгоревший элемент обшивки «Боинга» MH17 разрушил доказательства Голландии

Технический эксперт Юрий Антипов продолжает серию публикаций, направленных на установление истинных причин крушения пассажирского авиалайнера на юго-востоке Украины в 2014 году.

Продолжая оспаривать официальную версию Запада, согласно которой авиакатастрофа произошла по вине ополченцев Донбасса, якобы выпустивших по самолету ракету ЗРК «Бук», и России, специалист привел новые доказательства ошибочности такого умозаключения.

В своей статье для сайта «НьюИнформ» Антипов вновь обратился к обломкам малайзийского «Боинга», обнаруженным возле села Грабово. На этот раз в центре его внимания оказался двойной теплообменник системы кондиционирования.

На первый взгляд этот ничем не примечательный фрагмент самолета не представляет большой ценности. Однако именно он может поставить под сомнение доказательную базу голландцев, настаивающих на вине России и ополченцев Донбасса. Как отметил эксперт, толстый слой копоти на корпусе детали стал следствием воспламенения на борту авиалайнера, что опровергает версию с пожаром на земле.

«Учитывая вид теплообменника, а также характер закопчения, становится ясно, что деталь подверглась воздействию копоти, которая поступала внутри летящего авиалайнера сверху и со стороны тыльной части теплообменника. То есть, со стороны ниши левого шасси», – заявил Антипов.

Таким образом, становится очевидно, что голландская сторона предоставляет заведомо ложную информацию. При этом возле Грабова было обнаружено еще несколько обломков, которые могут подтвердить выводы специалиста.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх