На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ИРАН ТОЖЕ вел переговоры с США....Мирный вариант не...
  • Александр Патраков
    Насколько мне помнится, Иран (после создания БРИКС) отверг военную помощь со стороны России.Схватка Ирана и И...
  • Tania Еременко
    Скорее бы уж... Работайте, парни!!! Удачи ВАМ и ПОБЕДЫ!!!Мощнейшие удары п...

КАМАЗ едва удерживает позиции. В России доля китайских грузовиков движется к 40%

[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="thumbs" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name=""] Как сообщает «Автостат», в России быстро увеличивается рыночная доля грузовых автомобилей из Китая. На это указывают данные АО «Электронный паспорт» по продажам автомобильной техники за первую неделю июля.

С 4 по 10 июля 2022 года в нашей стране было продано 582 новых грузовика китайских марок, что составляет 37,6% от общего объема. Неделе ранее (с 27 июня по 3 июля) этот показатель находился на уровне 35,7%. До этого мы сообщали, что в июне 30,9% всех продаж грузовых машин приходилось на машины из Поднебесной.

В десятке самых популярных марок новых грузовых машин за первую неделю июля китайских моделей половина. Первое место занимает КАМАЗ. Далее идёт Howo, объем продаж которой составил 190 единиц. Третье место с результатом 188 машин занимает Shacman/Shaanxi. Также в десятку попали «китайцы» FAW (82 шт., 5-е место), JAC (71 шт., 8-е место) и Hongyan (27 шт., 9-е место).

За первую неделю июля из всех сегментов автомобильной техники выросли только продажи грузовиков – на 2%. Продажи «китайцев» увеличились на 7%. Ожидается, что их доля скоро достигнет 40%. Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник
наверх