На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Если новости хорошие, то зачем наш Верховный срочно (!!!) прибыл в Кремль? Или это заявление чтобы привлечь внимание ...Путин срочно приб...
  • Vladimir Lioubimcev
    Западная Украина РОССИИ НЕ НУЖНА!! Пусть их забирает Польша. Пшеки притащили этих дряней туда в 14 веке из Испании, в...России нужна вся ...
  • Tania Еременко
    Так бы каждый день! И стереть с лиц а земли укро-нациков и наёмников.«Орешника» им ока...

Жители Кировского района несколько месяцев ждут обещанный Смольным автобус

Maksim Konstantinov/Global Look Press Транспортная реформа продолжает приносить неудобства жителям Петербурга. На этот раз свои претензии высказали горожане из Кировского района. Речь идет о социальных маршрутах, которые должны были появиться в разных частях города. Одним из них является 35-й автобус, который призван соединить станцию метро «Нарвская» с Канонерским островом.

Изначально маршрут должны были ввести в апреле, однако его нет до сих пор. «Это короткий, но очень нужный маршрут. Потому что единственное, что ходит сейчас — это 66 автобус (АС “Кировский завод” — Канонерский остров), но его иногда приходится ждать по 40 минут, так как это очень длинный маршрут. Поэтому так ждали 35-го автобуса», — цитирует «Политика Сегодня» одну из местных жительниц. Женщина напомнила, что вблизи станции «Нарвская» расположены общеобразовательная и музыкальная школы. Из-за отсутствия автобуса детям, которые живут на Вольном острове, приходится добираться до учреждений пешком через парк. «При этом Вольный и Канонерский острова, несмотря на явную близость к Адмиралтейским верфям и Адмиралтейскому району, относятся к Кировскому району — соответственно все службы и поликлиники у нас находятся на проспекте Стачек, то есть 35-го автобуса ждали не только семьи с детьми, а все», — добавила петербурженка. Сейчас в городе внедряется второй этап транспортной реформы, который, по словам замглавы управления информирования пассажиров ГКУ «Организатор перевозок» Романа Агапитова, почти не повлиял на маршруты местных жителей. Он отметил, что только два процента петербуржцев были вынуждены «пересесть» на новые автобусы из-за закрытия коммерческих маршрутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх