На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Одесса - РУССКИЙ ГОРОД!! Я буду ЖДАТЬ ОДЕССУ В СОСТАВ РОССИИ!!  ДАЙ БОГ!!Главная битва СВО...
  • Vladimir Lioubimcev
    Заслужили, согласен, но это г-но лучше не трогать. ПОШЛИ ОНИ!! Толку... Ни перевоспитать, ни переубедить их, ни доказ...В Польше напрягли...
  • Tania Еременко
    Нет, Владимир, пшеки заслужили за свою ненависть к России  пару орешничков или слегка побольше. Твари они продажные, ...В Польше напрягли...

Жители Кировского района несколько месяцев ждут обещанный Смольным автобус

Maksim Konstantinov/Global Look Press Транспортная реформа продолжает приносить неудобства жителям Петербурга. На этот раз свои претензии высказали горожане из Кировского района. Речь идет о социальных маршрутах, которые должны были появиться в разных частях города. Одним из них является 35-й автобус, который призван соединить станцию метро «Нарвская» с Канонерским островом.

Изначально маршрут должны были ввести в апреле, однако его нет до сих пор. «Это короткий, но очень нужный маршрут. Потому что единственное, что ходит сейчас — это 66 автобус (АС “Кировский завод” — Канонерский остров), но его иногда приходится ждать по 40 минут, так как это очень длинный маршрут. Поэтому так ждали 35-го автобуса», — цитирует «Политика Сегодня» одну из местных жительниц. Женщина напомнила, что вблизи станции «Нарвская» расположены общеобразовательная и музыкальная школы. Из-за отсутствия автобуса детям, которые живут на Вольном острове, приходится добираться до учреждений пешком через парк. «При этом Вольный и Канонерский острова, несмотря на явную близость к Адмиралтейским верфям и Адмиралтейскому району, относятся к Кировскому району — соответственно все службы и поликлиники у нас находятся на проспекте Стачек, то есть 35-го автобуса ждали не только семьи с детьми, а все», — добавила петербурженка. Сейчас в городе внедряется второй этап транспортной реформы, который, по словам замглавы управления информирования пассажиров ГКУ «Организатор перевозок» Романа Агапитова, почти не повлиял на маршруты местных жителей. Он отметил, что только два процента петербуржцев были вынуждены «пересесть» на новые автобусы из-за закрытия коммерческих маршрутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх