На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр град
    Пора брать Готланд. Шведы ненавоевались. Карл XII помнит Петра 1, да и Суворов им спуска не давал. Так хоть защитим н...На кону Одесса. С...
  • Vladimir Lioubimcev
    ИРАН ТОЖЕ вел переговоры с США....Мирный вариант не...
  • Александр Патраков
    Насколько мне помнится, Иран (после создания БРИКС) отверг военную помощь со стороны России.Схватка Ирана и И...

Общественник Попов: власти Петербурга в транспортной реформе не учли человеческий фактор

Maksim Konstantinov/Global Look Press Координатор межрегиональной общественной организации

«Союз пассажиров» Сергей Попов прокомментировал транспортную реформу в

Петербурге и рассказал, что власти могут изменить ситуацию. Первый этап реформы стартовал 1 апреля, и сразу же

возникли проблемы. Хотя Смольный отчитался, что на 97 маршрутов вышли 864

комфортабельных автобуса с пандусами, на деле оказалось, что проблем еще очень

много. Например, горожане продолжают жаловаться на нехватку автобусов,

нестабильное расписание и непонятную работу тарифов, пишет «ПолитЭксперт».

Как считает Сергей Попов, губернатор Александр Беглов поспешил с

введением реформы, которая оказалась не подготовлена. В частности, проблемы

возникли с отдаленными территориями. «Это вина органов исполнительной власти, а какой

комитет при этом виноват — транспортный или тот, что выдает разрешение на

строительство — это пусть сами разбираются. Власть должна работать

скоординировано», — сказал общественник. Власти Петербурга в транспортной реформе не учли

человеческий фактор, считает он. Оказалось, что многим сложно разобраться с

применениями тарифа. «Реформа давно была нужна, просто первый блин комом

получился. Я не говорю, что всюду стало плохо, много где стало лучше», — говорит Сергей Попов. Город должен признать свои ошибки и прорабатывать

пути сбора информации и обратной связи, которая станет основным решением

проблемы, заключил координатор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх