На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мухитдинов
    Не читайте хохляцкую прессу ,проверяйте географические названия населенных пунктов! Ковилкино существует только в вос...Ядерный щит Росси...
  • Анфиса Иванова
    Путин говорит что готов к " стамбульскому пакету переговоров" ...а там Киев и Украина остаются у хохлов...  Так что н..."Киев русские воз...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Это хорошо пусть приходят, бандеровцы, нацики, уголовники, нарики, евреи с англосаксами и жидомасонами и т.д. все буд...Поляки всё же при...

Вице-президент iMARS оценил влияние локдауна на event-индустрию

Вице-президент iMARS Владимир Нерюев рассказал о возможных последствиях нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября для коммуникационной отрасли. В частности, он отметил, что пострадает в первую очередь event-индустрия. По мнению эксперта, коммуникационные агентства понесут финансовые потери из-за отмены мероприятий, вызванной введением локдауна.

Негативные последствия из-за введения нерабочих дней почувствует на себе не только бизнес, связанный с продажами товаров и услуг, но и организаторы различных мероприятий. В той или иной мере ограничения действовали в этой сфере практически с самого начала пандемии, однако постепенно отрасль получила возможность вернуться к работе. Новый локдаун влечет за собой очередные отмены уже запланированных активностей. При этом затраты ложатся и на коммуникационные агентства. Речь не столько о недополученной прибыли, сколько о реальных затратах, которые не смогут окупиться, считают в iMARS. «При взаимодействии с коммерческими клиентами предварительная работа начинается задолго до самого события. К нему зачастую приурочен целый комплекс услуг, включая информационное и рекламное сопровождение. Все усилия оказываются потраченными впустую, если активность в итоге отменяется. Перенос ивента в онлайн — щадящий вариант, однако и в этом случае часть уже проведенной работы оказывается бесполезной, а расходы на ее выполнение становятся дополнительной нагрузкой на коммуникационные агентства», — отмечает вице-президент iMARS Владимир Нерюев. Если нерабочие дни не будут продлены, потери будут не столь масштабными, как это было во время локдауна в апреле 2020 года. Напомним, тогда ВВП России за месяц оказался на 28% ниже, чем было в апреле 2019 года. Тем не менее затраты будут существенными, уверен эксперт.

iMARS — одна из ведущих коммуникационных групп (ТОП-5 коммуникационного рейтинга НР2К). Победитель ряда престижных отраслевых конкурсов, в т. ч. победитель PROBA AWARDS 2021 в номинации «Общественно-значимые PR-кампании» с проектом #тысильнеевредныхривычек. Среди клиентов: X5 Retail Group, Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», РЭЦ, Айсберри, Unilever, Алроса, РЖД, СИБУР, НСПК, Росатом, Ростуризм, Департамент туризма Москвы, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, и др. Дочерняя компания iMARS — YI MEI XING — активно работает в Китае, занимается маркетинговым и торговым продвижением российской экспортной продукции. Президентом компании является Алексей Чуйкин.

Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх