На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Англичане вон объявили,что будут вооружать Украину все эти 50  дей. Трамп будет продавать оружие, они покупать  - и н...После слов Лавров...
  • Vladimir Lioubimcev
    Этот Лондон САМ нужно уже давно стереть в пухи прах.  Испокон веков гадит и гадит,  гадит и гадит....Опасный сосед: Ло...
  • Николай
    ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И ТОГДА В МИРЕ НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ ЛЕТ НА 100 (СТО)!!!Цунами имени Стал...

Fashion Consulting: люди в кризис прежде всего экономят на дорогой одежде

Спрос на дорогую одежду падает в сложных финансовых ситуациях. Об этом заявила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Специалист в беседе с «Праймом» отметила, что специфика потребления fashion-товаров заключается в том, что они не являются предметами первой и базовой необходимости.

Рынок моды моментально реагирует на кризисы быстрым и резким падением интереса, чем товары повседневного спроса.

Эксперт заявила, что в среднем на одежду, обувь и аксессуары уходит от 6% до 8% от доходов домохозяйств. Модные товары относятся к категории покупок, которые прямо связаны с настроением и эмоциями, отметила она.

Согласно данным Росстата, если в 2020 году траты на одежду и обувь составляли 6–7% бюджета домохозяйства, то в 2021 они выросли до 11% и более. «Покупками одежды, обуви, аксессуаров люди как бы награждают себя за терпение и стоицизм в сложные времена», _ отметила эксперт. Ранее в Центробанке назвали худшие финансовые решения россиян. В их число вошли импульсивные покупки, информирует URA.RU.

 

Ссылка на первоисточник
наверх