globallookpress/MOD Russia Российские инженеры возобновили серийное производство легендарного бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь», использовав технологии, открытые еще 30 лет назад. Успешное и эффективное восстановление этих наработок стало неожиданным шагом для мирового экспертного сообщества, отмечают китайские аналитики в статье для Sohu, передает портал «ПолитРоссия».
К уже известным схемам были добавлены современные новшества — «Белый лебедь» получил улучшенные двигатели НК-32, которые, как подчеркивают эксперты, по части большинства технических характеристик превосходят американские аналоги. «Нестандартное конструкторское исполнение двигателей НК-32 позволяет добиваться потрясающей тяги на форсаже», — подчеркивается в статье. Lockheed Martin Photography by T/Keystone Press Agency/Global Look Press В США считаются «гордостью» двигатели F119 и F135, которые устанавливаются на истребителях F-22 и F-35 соответственно, максимальная тяга составляет 18 тонн. В сравнении с российскими разработками они проигрывают. «Каждая из этих двух разработок может считаться превосходным продуктом мирового авиастроения, однако этого явно недостаточно, чтобы считаться лучшим. Все они проигрывают в сравнении с потрясающими 25 тоннами тяги российского НК-32», — отмечают китайские аналитики.
Свежие комментарии