
prt scr youtube. com/Pro Дерево Жители Китая за первые два месяца текущего года приобрели 265 610 единиц легких коммерческих автомобилей. Наиболее востребованной у автовладельцев Поднебесной оказалась модель отечественного бренда – Foton Aumark. Дилеры производителя с 1 января 2022 года реализовали 26 875 экземпляров грузовика, что сделало его абсолютным лидером по объему продаж в LCV-сегменте на китайском рынке.
Всего бренду за два месяца удалось продать порядка 30 тысяч авто. Второе и третье места рейтинга заняли Wuling Mini Truck и Changan Light Truck. Первый легкий грузовик в Китае с начала года разошелся тиражом в 24 тысячи единиц, а второй был приобретен примерно 23 тысячами китайский автомобилистов, сообщает портал NJcar.
Свежие комментарии