На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Да нам БОГ и львам КИМА - ТОЖЕ!Русские готовят "...
  • Vladimir Lioubimcev
    ОЧЕНЬ   ХОРОШО!!!   Молодцы наши ребята!!!Белоусов ответил ...
  • Vladimir Lioubimcev
    В планы Путина не входит ничего подобного,никакого "мощного наступления" не будет.  Путин хочет оставить за Россией Т...Запад паникует из...

Фанат добавил «магическую технологию» AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 и увеличил частоту кадров вдвое в 4K

[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="thumbs" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name=""] Разработчик игровых модификаций под псевдонимом PotatoOfDoom представил новую модификацию для Cyberpunk 2077. Она добавляет «магическую технологию» AMD FSR 2.

0 в игру, заменяя имеющиеся тем технологии сглаживания — Nvidia DLSS и первую версию FSR. Сам автор отмечает, что результат оказался впечатляющим.

По его словам, при запуске игры на системе с видеокартой GTX 1080 в разрешении 4К частота кадров поднялась до 45 FPS, что вдвое больше, чем было изначально. Другие пользователи подтверждают рост частоты кадров. На карте GTX 970 с разрешением 1080p и максимальными настройками графики Cyberpunk работает при 30 FPS. На 5700XT при среднем качестве теней показатель вырос с 50 до 86 FPS. Автор отметил, что модификация изначально рассчитывалась только для Steam-версии Cyberpunk 2077, но, похоже, недавнее обновление заставило его работать и с версией GOG.

Официально технология AMD FSR 2.0 ещё не поддерживается в игре, однако её появление позволит использовать в том числе старые видеокарты Nvidia — старше 10-й серии. Разработчики пока не заявляли о планах по добавлению новой системы сглаживания в игру.

Ранее сообщалось, что AMD FSR 2.0 добавили в Unreal Engine 4 и 5 в виде плагина. Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник
наверх