На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!!В городе началась...
  • Tania Еременко
    Нерешительность - это, как предательство. Давно это надо было сделать - вернее, сразу. Столько бы сберегли наших воен...Вот почему не пок...
  • Vladimir Lioubimcev
    Давно нужно было это все сделать... и даже больше.  Нечего валандаться с бандэровцами.Вот почему не пок...

Общественник Андреев дал Смольному несколько советов по организации транспортной реформы

pixabay.com/PD Жителей Санкт-Петербурга постигло очередное

разочарование после начала транспортной реформы. По словам общественного

деятеля Павла Андреева, Смольный не смог реализовать необходимый городу проект. По его словам, петербургская администрация во

главе с губернатором Александром Бегловым пытается поспеть за Москвой.

Однако у

двух столиц абсолютно разная специфика. «К сожалению,

не могу сказать ничего хорошего о новой транспортной реформе Санкт-Петербурга.

Справедливости ради замечу, что систему, начавшую работать 1 апреля, трудно назвать

“транспортной реформой”. В Северной столице всегда были большие

логистические проблемы, которые сопровождались транспортными коллапсами. Тем не

менее горожане приспособились и знали, где и когда остановится их маршрутка и

сколько времени потребуется для того, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Теперь такой уверенности просто нет», – сказал Андреев ФБА «Экономика Сегодня». Общественник дал Смольному несколько советов. По

его словам, чиновники должны были задуматься об организации полос для

общественного транспорта и запрете хаотичных парковок личных автомобилей на

крайних правых полосах. Андреева также возмутил тариф «60 минут», который должен

был помочь петербуржцам сэкономить деньги. Новшество, наоборот, делает поездки

дороже, так как тариф обнуляется после спуска в метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх