На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!!В городе началась...
  • Tania Еременко
    Нерешительность - это, как предательство. Давно это надо было сделать - вернее, сразу. Столько бы сберегли наших воен...Вот почему не пок...
  • Vladimir Lioubimcev
    Давно нужно было это все сделать... и даже больше.  Нечего валандаться с бандэровцами.Вот почему не пок...

«Подвела спешка»: что помешало властям Петербурга наладить работу транспорта

Maksim Konstantinov/Global Look Press Транспортную реформу

Санкт-Петербурга нельзя назвать полноценной, при более ответственной работе

проблем можно было бы избежать. Таким мнением с ФАН поделился эксперт фонда «Народная дипломатия», политолог Сергей Простаков. Транспортная реформа в

Санкт-Петербурге стартовала 1 апреля.

Она обернулась для горожан

многочисленными проблемами. Время ожидания общественного транспорта

увеличилось, теперь петербуржцы массово опаздывают на работу и учебу, также

добавилось количество пересадок, из-за чего добираться до места назначения

стало дольше и дороже. По мнению Сергея

Простакова, принципиальных изменений в саму сеть маршрутов реформа не внесла. «Полноценной ее вряд ли

можно назвать. Замена маршруток, изменение системы оплаты в целом — это скорее

шаг вперед. Но его можно было сделать куда более широким и не слишком быстрым

одновременно. Все равно произошли какие-то изменения в маршрутах, не говоря о

способах оплаты проезда. Поэтому можно было трансформировать в рамках реформы

маршрутную сеть в более соответствующую современным реалиям города и более

приспособленную к транспорту новой вместимости», — сказал он. Простаков считает, что

решения принимались быстро, поэтому они и не особо грамотные. «Подвела, очевидно,

спешка в принятии решений, которой можно было избежать при более ответственном

отношении к тому факту, что ввод новой системы оплаты на общественном

транспорте был заранее известной неизбежностью», — отметил Простаков. Ранее петербургский

политик Александр Егоров в беседе с

ФАН отметил, что в новой транспортной реформе есть недостатки.

Он признался, что когда он был депутатом шестого созыва, то понимал, что резкое

введение транспортной реформы изменит возможности людей пользования

транспортом. Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник
наверх