Maksim Konstantinov/Global Look Press Транспортную реформу
Санкт-Петербурга нельзя назвать полноценной, при более ответственной работе
проблем можно было бы избежать. Таким мнением с ФАН поделился эксперт фонда «Народная дипломатия», политолог Сергей Простаков. Транспортная реформа в
Санкт-Петербурге стартовала 1 апреля.
Она обернулась для горожанмногочисленными проблемами. Время ожидания общественного транспорта
увеличилось, теперь петербуржцы массово опаздывают на работу и учебу, также
добавилось количество пересадок, из-за чего добираться до места назначения
стало дольше и дороже. По мнению Сергея
Простакова, принципиальных изменений в саму сеть маршрутов реформа не внесла. «Полноценной ее вряд ли
можно назвать. Замена маршруток, изменение системы оплаты в целом — это скорее
шаг вперед. Но его можно было сделать куда более широким и не слишком быстрым
одновременно. Все равно произошли какие-то изменения в маршрутах, не говоря о
способах оплаты проезда. Поэтому можно было трансформировать в рамках реформы
маршрутную сеть в более соответствующую современным реалиям города и более
приспособленную к транспорту новой вместимости», — сказал он. Простаков считает, что
решения принимались быстро, поэтому они и не особо грамотные. «Подвела, очевидно,
спешка в принятии решений, которой можно было избежать при более ответственном
отношении к тому факту, что ввод новой системы оплаты на общественном
транспорте был заранее известной неизбежностью», — отметил Простаков. Ранее петербургский
политик Александр Егоров в беседе с
ФАН отметил, что в новой транспортной реформе есть недостатки.
Он признался, что когда он был депутатом шестого созыва, то понимал, что резкое
введение транспортной реформы изменит возможности людей пользования
транспортом. Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)
Свежие комментарии